Программы профессионального уровеня - эффективное использование речевого потенциала в профессиональной коммуникации

Почему мы решили разработать такое  направление речевой подготовки?

Потому что  очень многие проблемы, с которыми сталкиваются наши соотечественники в своей профессиональной деятельности, объясняются невысоким уровнем их речевой компетентности. Наш опыт работы с различной профессиональной аудиторией  позволил сделать два важных  вывода:

  • Большинство отечественных профессионалов  опирается в своей работе на  личный коммуникативный опыт. Как правило, они не знакомы с разработками специалистов в области современной речевой коммуникации. Однако очень  внимательно  и серьезно относятся к рекомендациям таких специалистов.
  • Поэтому в  аудитории профессионалов достаточно краткого курса современной деловой риторики, чтобы уровень речевой культуры слушателей значительно вырос.

Эти выводы помогли нам разработать специализированные программы профессиональной речевой подготовки:

3.1. «Эффективные деловые переговоры»

3.2. «Управленческая риторика» (индивидуально)

3.3. «Имидж делового человека» (индивидуально) 

Кликнув на ссылку на каждой из программ, Вы найдете их описание. 

Заинтересованный слушатель может сам  себя проверить с помощью следующих вопросов:

  1. Вы сохраняете уверенность в себе в любой аудитории?
  2. Вы знаете, как нужно перестроить фразу, чтобы она была услышана конкретным слушателем?
  3. Вы не испытываете затруднений в подборе нужного слова?
  4. У Вас приятный, располагающий к общению, голос?
  5. Соблюдение правил речевого этикета для Вас естественный стиль общения?
  6. Вы знакомы с современными рекомендациями по проведению совещания, переговоров, деловой беседы?
  7. Вы знаете о разных стилях слушания и учитываете их в деловом общении?
  8. Вы умеете быстро восстанавливать свой речевой ресурс, когда это необходимо?
  9. В общении с иностранными деловыми партнерами Вы обязательно учитываете их  национальные особенности?
  10. Вы гордитесь своей речью, потому что ее оценка со стороны слушателей всегда положительная?  

Если ответы вызвали затруднения, но при этом профессионально интересны, мы готовы прийти на помощь.

 

© 2009 РИТЭЛ
Разработка сайта - Ilead